Учимся дистанционно



ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ

1. Ответьте на вопросы на стр. 35 учебника
2.  Сергей Козлов

Писатель

Советский писатель-сказочник, поэт. Его наиболее известные произведения - рассказ и сценарий к одноименному мультфильму «Ёжик в тумане», другие рассказы о Ёжике и Медвежонке, истории о Львёнке и Черепахе, стихи для мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню». 

Родился:

22 августа 1939 г.

Умер:

9 января 2010 г. (70 лет)

Посмотрите фотографию, что вы можете о нем сказать? Я уверена, что многие из его произведений вы знаете, читали или смотрели.

У писателя вышли книги "Ежик в тумане" (1989), "Как Львенок и Черепаха пели песню" (1992), "Правда, мы будем всегда?" (1997), "Облака" (2000), "Цыпленок вечером" (в соавт. С Л.Шульгиной; 1993). 
Как автор сценария он принимал участие в создании таких мультипликационных фильмов для детей: "Осенняя рыбалка" (1968), "Страшный, серый, лохматый" (1971). "Как Львенок и Черепаха пели песню" (1974), "В порту" (1975), "Ежик в тумане" (1975), "Как Ежик и Медвежонок встречали Новый год" (1975), "Трям! Здравствуй!" (1980), "Поросенок в колючей шубке" (1981), "Зимняя сказка" (1981) и многих других. 
Умер от воспаления легких 9 января 2010 года, похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.


3.  Владимир Соколов. Первые стихи были написаны Владимиром Соколовым в возрасте 8 лет. В старших классах Соколов с другом Давидом Ланге издает несколько рукописных журналов — «XX век» (1944) и «На заре» (1946). В это же время посещает литературный кружок советской поэтессы Елены Благининой. По рекомендации Благининой и профессора Л. И. Тимофеева в 1947 году Соколов принят (окончил в 1952) в Литературный институт, семинар поэта Василия Казина.




4. Чтение произведения стр. 37 Отвечать на вопросы на  стр. 37-38
5. Борис Пастернак

Российский писатель

Русский писатель, поэт, переводчик; один из крупнейших поэтов XX века. Первые стихи Пастернак опубликовал в возрасте 23 лет. В 1955 году Пастернак закончил написание романа «Доктор Живаго». Через три года писатель был награждён Нобелевской премией по литературе.

Родился:

10 февраля 1890 г., Москва

Умер:

30 мая 1960 г. (70 лет), 



6. Чтение произведения "Опять весна". Стр. 40 отвечать на вопросы

РУССКИЙ   ЯЗЫК
Посмотрите презентацию про личные местоимения. Нажимаем здесь
Выполните упражнения из учебника часть 3 с. 54-55 № 48, 49

МАТЕМАТИКА

Для работы необходимо приготовить учебник 2 часть, ТПО 2 часть, рабочая тетрадь, ручка и простой карандаш.

1. Вспомните правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите число "Третье февраля. Классная работа". 
2. Закрепление пройденного материала. ТПО с. 21 № 40.
3. Учебник с. 32 Прочитать задание № 105. Не решая задачу, ответить на вопросы.
Сколько килограммов составляют три четверти?
Во сколько раз нужно уменьшить три четверти величины, чтобы получить одну четверть этой величины?
Во сколько раз надо увеличить одну четверть величины, чтобы получить всю эту величину?
Записать решение задачи, используя два действия (деления и умножения).
4. Аналогично выполняются номера 106 и 107.
5. Домашнее задание у. с. 33 № 109, 110

Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.

ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ
Прочитать произведение Сергея Козлова "Давно бы так, Заяц" по ролям, отвечать на вопросы.
Уч. стр. 33-36



РУССКИЙ ЯЗЫК

Для работы Вам понадобится учебник 3 часть, рабочая тетрадь, тпо, ручка и простой карандаш.
1. Вспомните правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите число "Первое февраля. Классная работа"
2. Открываем учебники с. 41 № 35 Прочитайте стихотворение. Как вы думаете какая из форм будущего времени 1 лица ед.ч. является правильной?
3. Прочитайте правила Летучей мыши стр. 42
4. Выполните упр. 36, 37 стр.43-45
5. Сделайте вывод.
6. Закрепление ТПО стр.23 № 19

29 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "28 апреля. Классная работа. Изложение".
2.Открываем учебник 2 часть на стр. 97 № 62.
3. Вспоминаем правила написания изложения



4. Выполни работу по плану, записывай сначала в черновике, проверь еще раз и переписывай.
5. Подводим итоги своей работы.

МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "29 апреля. Классная работа"
2.Открываем учебник на  стр. 146 Определяем тему урока "Запись решения задачи в виде уравнения" http://akbooks.ru/login/ГЛАВА 7. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА Тема 65. Запись решения задачи в виде уравнений
3. Ответь на вопросы:
Какое равенство называется уравнением?
Приведите примеры.
Прочитайте задачу № 1 и рассмотрите  верхнюю схему, по ней запишите решение задачи в виде суммы.
Чем отличается нижняя схема от верхней?
В корзине было х слив, взяли 24 сливы, осталось х - 24 , что равно 18.
Получаем уравнение х -  24 = 18
х = 24+18
х = 42 (сл.)
Ответ: 42 сливы было
4. Аналогично разбираем задачи в ТПО стр.71 № 1  http://akbooks.ru/login/ГЛАВА 7. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА ТЕМА 65. Запись решения задачи в виде уравнений
5.Выполняем № 2 (за искомое возьмите количество конфет, которое взяли из пакета, №3 в учебнике стр. 147
6.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание ТПО стр. 71 № 2

                                                          ЛИТЕРАТУРНОЕ  ЧТЕНИЕ 
Ознакомиться со списком "Читаю летом" по на страничке

                                                          ТЕХНОЛОГИЯ
Открытка к 9 мая




  28 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.

1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "27 апреля. Классная работа".
2.Открываем учебник стр. 129, читаем тему урока "Самое загадочное чередование согласных в корнях слов. Чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук - нулевой звук"
3. Повторяем правило, выполняем упражнение № 140 стр. 135  http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов" Тема 18 "Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком (часть 1)"
4. Выполняем упр.142-143 стр. 136-137. пройти тест http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов" Тема 20. Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком (часть 3)

5. Выполнить задание в ТПО стр.66 -68  № 87 http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов" Тема 20. Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком (часть 3)
6.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр. 136 № 141

                                                               ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Выполняем задание в тпо стр. 37-38 № 29, 30. Прочитать в учебнике стр.170-171 пройти тесты 80-81 http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" 


МАТЕМАТИКА
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС

1 вариант

1.Запиши двузначное число цифрами:        шестьдесят восемь

2. Запиши числа в порядке убывания.
12, 63, 56,49,  35.
3. Найди значения выражений.
8  · 7 =                           32 : 8 =
6  · 7 =                           54 :6 =
5  · 0 =                           18 : 9  =

4.Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
 В первую  бочку налили 30 л подсолнечного масла, во вторую  на 7 л больше. Сколько всего литров масла налили в бочки ?

5.Сравни. Поставь знаки  >,<  или =.
15 -  7 …12          17… 21 : 3         15+ 6 …14          8… 7 · 6

6.  Определи порядок действий и найди значение выражения:
84 -  48 : 6=                                                   54 + 7 · 5=

7. Начерти  квадрат со стороной  5 см. Вычисли периметр.


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС
                                                                 2 вариант

1.Запиши двузначное число цифрами:        семьдесят девять
2. Запиши числа в порядке возрастания
21, 36, 65, 94,  53.
3. Найди значения выражений.
8  · 4 =                           18 :  2=
6  · 7 =                           36 : 4 =
7  · 0 =                           72 : 9   =

4.Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.
 Яблочного варенья сварили  24 кг,  а клубничного  на 8 кг меньше. Сколько всего килограммов варенья приготовили ?

5.Сравни. Поставь знаки  >, <  или =.
19  -  8 …30          24… 27 : 3         31+ 4 …40          9… 6 ·3

6.  Определи порядок действий и найди значение выражения:
90 -  56 : 7 =                                                   38 + 6  · 4 =


7. Начерти  прямоугольник с длиной 4см, шириной 3 см. Найди периметр.
Домашнее задание ТПО стр. 69 № 1, стр.70 № 3

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Рисунок на тему "День Победы"



27 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "27 апреля. Классная работа".
2.Открываем учебник стр. 129, читаем тему урока "Самое загадочное чередование согласных в корнях слов. Чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук - нулевой звук"
Читаем разговор Миши и Айнишит Йокоповны на стр.129-131.
3. Выполняем упражнение 137 стр. 131-132, разбираем упражнение № 138  http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов" Тема Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком (часть 1)
4.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание ТПО стр. 63-64 № 84 http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов" Тема 20. Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком (часть 3)


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( к четвергу)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2,  ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом.
2.Отвечаем на вопросы тестов http://akbooks.ru/login/ГЛАВА 5. В РОДНОМ КРАЮ Тема 26. История Московского Кремля
3. Прочитайте статью в учебнике на стр. 107-109, ответь на следующие вопросы http://akbooks.ru/login/ГЛАВА 5. В РОДНОМ КРАЮ. Тема 28. Общий дедушка


 4. Выполняем задание в ТПО стр. 58-59 http://akbooks.ru/login/ГЛАВА 5. В РОДНОМ КРАЮ. ТЕМА 28. Общий дедушка
5. Читаем статью в учебнике стр. 110-113 http://akbooks.ru/login/ГЛАВА 5. В РОДНОМ КРАЮ. ТЕМА 29. День Победы
6.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание: составить свою родословную

МУЗЫКА

ПРАДЕДУШКА  

Послушать и посмотреть можно здесь или здесь Скачать минус можно вот тут

Песни о Великой Отечественной войне

Музыка Александра Ермолова
Слова Михаила Загота
Исполняет группа "Непоседы"

Текст песни "Прадедушка" 

1
Я на свете недавно живу
И историю знаю по книжкам,
Но зато про большую войну
Я живые рассказы слышу.
Есть на свете один человек,
Он всегда говорит мне правду.
И в душе остаётся след -
Остаётся со мной мой прадед!
Припев:
Прадедушка, прадедушка, он всю прошёл войну,
От Волги и до самого Берлина.
Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,
Он защищал жену свою и сына.
Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал,
Чтоб опять запели в небе птицы,
И стало небо голубым, и смех не угасал,
И чтобы мне на белый свет родиться,
И чтобы мне на белый свет родиться!
2
Он так рано ушёл на войну,
Был, как я, он в военные годы,
Побывать довелось и в плену,
И пройти сквозь огонь и воду.
Он защитником Родины стал,
Хоть совсем ещё был мальчишкой,
И победу завоевал,
И с победою к дому вышел!
Припев.
3
Я прадедушкой очень горжусь,
Мне пример его - в жизни подмога,
Но из сердца не выкинуть грусть -
Трудной стала его дорога.
У меня всё ещё впереди,
И свой путь выбирать мне надо.
Но хочу я его пройти,
Как по жизни прошёл мой прадед!


24 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "24 апреля. Классная работа"
2.Открываем учебник на  стр. 142 Определяем тему урока "Обратная задача" http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Обратная задача", тема 63 "Обратная задача" 
3. Вспомните, что называют данными, а что искомое? Выполняем № 1. Определяем данные в задаче и искомое.
Решим первую задачу. Рассмотрите задачи ниже, что вы заметили?
Прочитайте, как называются такие задачи. Проверить можно http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Обратная задача", тема 63 "Обратная задача" 
4. Выполняем № 1 в тпо на стр. 67, на стр. 68 № 3 (начертите схемы к задачам и найдите обратную к первой задаче) http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Обратная задача", тема 63 "Обратная задача" 
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание ТПО стр. 68 № 4

                                                                     ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 77 "С.Седов  "Сказки про Змея Горыныча"
 2. Открываем учебник стр. 167 и читаем стихотворение П.Синявский "Такса едет на такси" , отвечаем на вопросы http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 78 П.Синявский "Такса едет на такси"
3.  Открываем учебник стр. 168-169 и читаем стихотворение П.Коран "По дорожке босиком" , отвечаем на вопросы. http://akbooks.ru/login/ Глава 9 "Почему нам бывает смешно" Тема 79 П.Коран "По дорожке босиком"
4.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр.170-171 выразительно читать и отвечать на вопросы.

                                                                  РОДНОЙ  ЯЗЫК
1. Перейдите по ссылке, прослушайте и посмотрите  урок
2. Составить текст - описание.
23 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "23 апреля. Классная работа"
2.Открываем тпо стр. 66 № 1. Подчеркните синим цветом условие задачи, а красным -  требование.
 В математике условие задачи называют данными, а требование -  искомое. Составьте краткую запись к задачам. Составить и записать краткие записи к задачам. Выделить данные синим цветом, искомое -  красным. Проверить можно http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Обратная задача", тема 62 "Данные и искомое" 
3. Открываем учебник стр. 140 № 1,2,6 Проверить можно http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Обратная задача", тема 62 "Данные и искомое"
4. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание тпо стр. 66 № 2

РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "23 апреля. Классная работа"
2. Вспоминаем правило правописания разделительного твердого и мягкого знака.
3. Выполняем в тпо стр. 55 № 73, формулируем повторно правило.  http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов", тема 17 "Разделительный Ъ",  тетрадь 1
4. Выполняем упражнение в учебнике стр. 120 № 128 http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Правила написания слов", тема 17 "Разделительный Ъ", учебник 1
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр.126 № 135, правило стр. 126
Повторить можно ЗДЕСЬ

                                                                ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 73 "Редкий  тип"
http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 74 "Лемеле хозяйничает"
2. Открываем учебник стр. 152 и читаем стихотворение Л.Квитко "Способный мальчик" , отвечаем на вопросы http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 75
3. Учебник стр. 152 и читаем стихотворение С. Махотин "Вот так встреча"
отвечаем на вопросы http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 76
4. Читаем произведение Сергея Седова "Сказки про змея горыныча"
Послушать можно вот тут
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр.154-166 прочитать, нарисовать змея.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( к понедельнику)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2,  ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом.
2.Отвечаем на вопросы тестов http://akbooks.ru/login/ Глава 4 "Как уберечь себя от беды"Тема 22 "Твоя безопасность на улице"Тема 23 "Твоя безопасность дома"


3. Изучаем новую тему "История Московского Кремля" смотрим здесь ,  а ещё здесь
4.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание ТПО стр.55
22 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится  рабочая тетрадь, ручка и простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "22 апреля. Диктант. Весна"
2. Вспоминаем правила письма под диктовку.
3. Слушаем текст.
            На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серёжки. Всюду слышны птичьи голоса. Весной у птиц много работы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнезде запищат птенцы. Хорошо весной!
4. Начинаем записывать текст по предложениям. Выделенные слова произносим по слогам.
5. После записи всего текста, прочитываем и проверяем.
6. Выполняем грамматические задания:
  • выделить основу (главные члены предложения) во втором  предложении
  • записать столбиком слова травка, берёзка, рядом записать слова от каких они образовались, разобрать эти слова по составу.
7. Проверяем и пересылаем.
Домашнее задание учебник № 129

МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "22 апреля. Классная работа"
2.Открываем учебник стр. 105, определяем тему урока "Действия первой и второй ступени"  http://akbooks.ru/login/ Глава 5 "Деление", тема 45 "Действия первой и второй ступени"
Какие математические действия вам известны?
Какие действия относятся к действиям первой ступени?
Какие действия выучили во втором классе ?
Они относятся к действиям второй ступени.
3. Выполняем № 1 стр.105, № 2 стр. 105, читаем правило. Выполняем № 3 стр.106, знакомимся с правилом. Проверяем http://akbooks.ru/login/ Глава 5 "Деление", тема 45 "Действия первой и второй ступени"
4. Выполняем задание № 1 в тпо на стр. 51. решение выполняем в рабочей тетради.
5. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр.106 № 4, стр.107 №5,6

                                                                           ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 72 "В.Драгунский "Сверху, вниз, наискосок", тест
2. Читаем произведение М.Тахистовой "Редкий тип" учебник стр.149, отвечаем на вопросы.
3. Читаем произведение Л.Квитко "Лемеле хозяйничает" учебник стр.150-151, отвечаем на вопросы.
4. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр.149-151 выразительно читать

                                                                   ТЕХНОЛОГИЯ
Игрушка на руку. Видео смотри ЗДЕСЬ

21 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,

задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "21 апреля. Классная работа"
2. Открываем ТПО  стр.54 и знакомимся с новым словарным словом "ТОВАРИЩ".  Выполняем № 70, записываем слова, подчеркиваем букву, которую надо запомнить.  Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 3 "Правила написания разделительных ь и Ъ знаков. Разделительный Ь". Тема 15, 16. 
3. Открываем учебник стр. 116 и вспоминаем правило правописания разделительного Ь и Ъ.
                    
4. Выполняем упражнение в учебнике на стр.116 № 124, стр. 115 № 123 Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 3 "Правила написания разделительных ь и Ъ знаков. Разделительный Ь". Тема 15, 16. 
5. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание тпо стр.57  № 76

МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "21 апреля. Классная работа"
2.Открываем учебник стр. 103, определяем тему урока "Уменьшение в несколько раз"
Отвечаем на вопросы:
Деление числа 10 на  равные части увеличивает его или уменьшает?
Во сколько раз?
А если разделить число 10 на 5? Во сколько раз уменьшает?
Приведите примеры уменьшения числа в 2 раза посредством действия деления.
3. Выполняем номер 1 стр.103, отвечаем на вопросы, выполняем № 2, 3 Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 5 "Деление". Тема 44 "Уменьшение в несколько раз". 
4. Открываем ТПО стр. 50, выполняем № 1,2 Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 5 "Деление". Тема 44 "Уменьшение в несколько раз". 
5. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание тпо стр.50  № 3

                                                                      ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. 


2. Открываем учебники стр. 138 Глава 4 "Почему нам бывает смешно", читаем произведение Корнея Чуковского "Федотка", отвечаем на вопросы. http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. Тема 68, тест
3. Читаем произведение Овсея Дриза "Доктор"http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 69, тест
4. Читаем произведение Овсея Дриза "Обида"http://akbooks.ru/login/ Глава 8 "Почему нам бывает смешно" Тема 70, тест
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание учебник стр.141-148 читать, послушать это произведение можно здесь

                                                            ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ  ИСКУССТВО
Ваше задание - нарисовать поздравительную открытку.
                                                      
                                                20 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "20 апреля. Классная работа"
2. Открываем ТПО  стр.49 и знакомимся с новыми словарными словами "ЯГОДА" и "ЯЗЫК", записываем слова, подчеркиваем букву, которую надо запомнить. Выполняем № 65  Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 3 "Правила написания разделительных ь и Ъ знаков. Разделительный Ь". Тема 15. 
3.Открываем учебник стр.104-105, читаем, отвечаем на все вопросы, Выполняем упр. 116 стр. 106 Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 3 "Правила написания разделительных ь и Ъ знаков. Разделительный Ь". Тема 15. 
4. Читаем правило стр. 106-107, учим наизусть.
5. Продолжаем работу на стр. 107-108, отвечаем на вопросы и выполняем упр.117 стр. 108. Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 3 "Правила написания разделительных ь и Ъ знаков. Разделительный Ь". Тема 16. 
6. Формулируем правило стр. 109 - 110 учебника
7. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание тпо стр.49-51  № 66

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( к четвергу)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2,  ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом.
2.Отвечаем на вопросы тестов http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Человек разумный - часть природы", Тема 18 "От кого зависит режим дня" Тест 18. Глава 4 "Как уберечь себя от беды" Тема "Чистота - залог здоровья" Тест 20,21
3. Выполняем задание в ТПО с. 45-48
4. Открываем содержание, находим тему "Твоя безопасность на улице", открываем учебник и читаем статью, отвечаем на вопросы http://akbooks.ru/login/ "Глава 4 "Как уберечь себя от беды". Тема 22 "Твоя безопасность на улице".
5. Выполняем задание в ТПО с.49-50
6. Читаем учебнике статью "Твоя безопасность дома" http://akbooks.ru/login/ "Глава 4 "Как уберечь себя от беды". Тема 23 "Твоя безопасность дома"
7. Выполняем задание в ТПО с.51-52
8.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

                                                                      МУЗЫКА




Выучить песню слова М.Пляцковского, музыка В.Шаинского "От улыбки"
Слова песни ниже, музыку послушать и скачать можно тут  А еще  посмотреть мультфильм можно здесь

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.

И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.

От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!

И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

17 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "17 апреля. Классная работа"
2. Повторение. Заполните таблицу.

3.Открываем учебник стр. 101, определяем тему урока "Деление на несколько равных частей и доля"http://akbooks.ru/login/ Глава 5 "Деление" Тема 43 "Деление на несколько равных частей и доля"
Что будем делить? (числа, геометрические фигуры и величины)
4. Выполняем задание № 2, отвечаем на вопрос, чертим отрезок длиной 8 см, делим пополам, а потом каждую половинку еще пополам. После этого отвечаем на вопрос - Какой длины будет одна четвертая часть или четвертая доля отрезка. Выполняем номер 1.
5. Открываем ТПО стр.48, выполняем № 1, 4  2. Проверяем на http://akbooks.ru/login/  Глава 5 "Деление", "Деление на несколько равных частей и доля"
6. Дом. зад. тпо стр.49 № 5
7.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

                                                                  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. Пересказ текста
2. Открываем учебник стр.135, знакомимся с произведением А. Екимцева "Осень"http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. 
Отвечаем на вопросы в конце текста.
3. Читаем стихотворение еще раз и отвечаем на вопросы http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. Тест 66 урок

4. Читаем произведение Юрия Коринец "Тишина" уч. стр.136-137, отвечаем на вопросы
5. Перечитываем текст еще раз и отвечаем на вопросы http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. Тест 67 урок

6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
7. Домашнее задание: выучить одно из стихотворений

                                                  Литературное чтение родной язык
Узнать все о празднике "Святой Пасхи". Выполнить рисунок.
                         
16 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ  ЯЗЫК (к понедельнику)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "16 апреля. Классная работа"
2. Открываем ТПО  стр.46 и вспоминаем, что такое сложные слова, Выполняем № 61  Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 2 Образование слов. Состав слова." Тема "Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного". Учебник 5 (2)
3.Открываем учебник стр.95-96 и выполняем № 106, отвечаем на все вопросы
4. Выполняем в тпо стр.46 № 62  Проверяем http://akbooks.ru/login/ "Глава 2 Образование слов. Состав слова." Тема "Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного". Тетрадь с.5
5.Прочитайте правило  учебник стр.96
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание № 108, 109
МАТЕМАТИКА
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "16 апреля. Классная работа"
2.Открываем учебник стр. 98, определяем тему урока "Деление пополам  и половина"
3. Выполняем задание № 1, отвечаем на вопросы, делаем вывод "Что значит пополам?" (РАЗДЕЛИТЬ НА две равные части)
4. Открываем стр. 100 и выполняем № 10
5.Выполняем № 2 (поочередно раскладываем палочки на 2 группы).  Отвечаем на вопросы.
Что означает делимое? (число всех палочек) Что означает делитель? (число частей на которое разделили делимое) А значение частного (число палочек в одной части)
Выполняем № 3,5,6 Проверяем на http://akbooks.ru/login/  Глава 5 "Деление", тема "Деление пополам и половина"
6. Дом. зад. тпо стр.47 №1,2
7.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( к понедельнику)
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2,  ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом.
2.Отвечаем на вопросы  http://akbooks.ru/login/ 


3. Открываем в учебнике "Содержание" и находим тему "От кого зависит твой режим дня"
4. Внимательно читаем статью и отвечаем на вопросы.http://akbooks.ru/login/ Глава 3 "Человек разумный - часть природы", тема 18 "От кого зависит режим твой режим дня"
5. Предлагаю посмотреть видео-урок, чтобы закрепить материал Начало документа
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
7. Домашнее задание тпо стр. 42-44

ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. Тест на теме под № 65
Для этого ответьте на вопросы:

Открываем учебник стр. 130-134, читаем Дональда Биссета "Ух!"
3. Перечитываем еще раз и отвечаем на вопросы.
4. Дом. зад. готовим пересказ
5. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ
(на завтра)

Выучить потешки, заклички, народные песенки.

15 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
МАТЕМАТИКА
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "15 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.96 и определяем тему нашего урока и цели
"Деление и измерение."
3. Выполняем задание № 1 и отвечаем на вопросы Задание можно проверить в http://akbooks.ru/login/ Глава 5 "Деление". Тема "Деление и измерение"
4. Выполняем в учебнике задание № 2,3,4 Проверяем через  http://akbooks.ru/login/ Глава 5 "Деление". Тема "Деление и измерение"
5. Упражняемся в решении задач ТПО стр. 46 №1,2
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
8. Дополнительно можно решить в тпо с.45 №5,6

РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "15 апреля. Классная работа"
2. Открываем тпо на стр. 44 и знакомимся с правописанием нового словарного слова "ФАМИЛИЯ", выполняем упражнение № 58. Задание можно проверить в http://akbooks.ru/login/  тпо 1
3. Открываем учебники  стр. 91, определяем тему урока "Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного".
4. Внимательно читаем разговор Волшебницы и ребят, отвечаем на вопросы, выполняем упражнение № 102 на стр. 93 Задание можно проверить в http://akbooks.ru/login/  "Глава 2 Образование слов. Состав слова." Тема "Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного". Учебник 1,2,3
5. Закрепляем полученные знания, выполняем в ТПО стр.45 № 59
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
Домашнее задание № 103
7.Дополнительно можно пройти тест http://akbooks.ru/login/

ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/ Глава 7 "Природа для поэта любимая и живая" часть 2. Тест на теме под № 64
Для этого ответьте на вопросы:
2. Открываем учебник стр. 130-134, знакомимся с произведением Дональда Биссета "Ух!"
3. Перечитываем еще раз и отвечаем на вопросы.
4. Дом. зад. выразительное чтение произведения
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

                                                                ТЕХНОЛОГИЯ
Изготавливаем птицу по ссылке

14 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.


РУССКИЙ ЯЗЫК
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. 
2. Открываем ТПО на стр.52-53 № 68
3. Прочитайте текст, к с словам с пропущенными буквами подберите проверочные слова.
4. Повторяем правило списывания текста
5. Озаглавьте текст и запишите заголовок
6. Списываем текст, подчеркиваем слова с пропущенными буквами. Проверяем.
7. Выполняем задания.
8. Подводим итоги своей работы:
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?


МАТЕМАТИКА
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "14 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.94 и определяем тему нашего урока и цели
"Деление и вычитание."
3. Выполняем задание № 1,2,3
4. Открываем ТПО с. 44 № 1,2
5. Выполняем № 4 в учебнике стр. 95
6. Упражняемся в решении задач ТПО стр. 45 №1,2
7. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание. Можно ответить на  http://akbooks.ru/login/
Для этого ответьте на вопросы:
2. Открываем учебник на стр. 129-130, читаем новое произведение М.Есеновского "У мальчика Юры..."
3.Перечитываем текст еще раз и отвечаем на вопросы.
4. Готовим выразительное чтение .
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

13 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.

РУССКИЙ  ЯЗЫК
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "13 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на  стр. 84 и определяем тему нашего урока и цели
"НАУЧНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ"
3. Выполняем задание № 52, 53 Задания можно проверить в http://akbooks.ru/login/
5.Открываем ТПО с.89 и выполняем № 107
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
7. Домашнее задание ТПО с. 91-93 № 108

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ( к четвергу)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2,  ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом.
2.Отвечаем на вопросы




3. Открываем учебник находим в содержании тему "Питание и здоровье", читаем тему, отвечаем на вопросы.
4. Открываем ТПО с.39-41, выполнение заданий
5.Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

МУЗЫКА
1. Ответит на вопросы:
Что такое балет?
Опера - это...?
2. Прослушать вальс из балета "Золушка"
3. Нарисовать картинку к этому вальсу.
10 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
МАТЕМАТИКА 
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "10 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.92 и определяем тему нашего урока и цели
"Делимое и делитель"
3. Выполняем задание № 1 и знакомимся с новыми математическими понятиями "делимое" и "делитель
4.Затем выполняем задание 2, 3, 4, 5 . Задания можно проверить в akbooks.ru "Глава 5. Деление, тема "Делимое и делитель"
5.Открываем ТПО с.43 и выполняем задания 1,2, 4.
6* Тем, кто желает дополнительно проверить свои знания можно выполнить задание в учебнике № 6,7 и в ТПО с. 43  №3
7. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
РОДНОЙ ЯЗЫК
Вам понадобится  рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "10 апреля. Классная работа"
2.  Нажмите ссылка
3. Ответьте на вопросы:
Что такое текст?
Чем отличается текст от предложений?
Как правильно подобрать заголовок?
4. Составьте насколько предложений не связанных по смыслу. Запишите их.
5. Составьте небольшой текст, придумайте заголовок. Запишите текст.
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?

Достигли поставленной цели?
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание.

Для этого ответьте на вопросы:

2. Открываем учебник с.125, отправляемся в Музейный дом, находим картину Ван Гога "Подсолнухи" и отвечаем на вопросы. Проверить можно на
http://akbooks.ru/login/
3.  Знакомимся с новыми произведениями  с. 126 -128, читаем, отвечаем на вопросы.
4. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
5.Домашнее задание - выучить стихотворение М.Лермонтова

9 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
МАТЕМАТИКА 
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "9 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.90 и определяем тему нашего урока и цели
"Частное и его значение"
3. Выполняем задание № 1 и знакомимся с новым математическим понятием "частное"
4.Затем выполняем задание 2, 3 и знакомимся с понятием "значение частного", продолжаем работать в учебнике № 4
5.Открываем ТПО с.42 и выполняем задания 1,2.
6* Тем, кто желает дополнительно проверить свои знания можно выполнить задание в учебнике № 6,7
7. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?

Достигли поставленной цели?
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "9 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.88 и определяем тему нашего урока и цели
"Правильное употребление приставок на- и о- в словах надевать надеть, одеть одевать."
3. Повторяем правило с.88
4. Приступайте к выполнению упр. 100, проверить правильность выполненного упражнения можно в https://www.shop-akbooks.ru/main/ в теме "Правильное употребление приставок на- и о- в словах надевать надеть, одеть, одевать"
5. Выполняем упр. 101, выполняем звукобуквенную зарядку
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?

Достигли поставленной цели?
Ответьте на вопросы


ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание.
Для этого ответьте на вопросы:


2.Знакомимся с произведением Михаила Пришвина "Золотой луг" (уч. стр. 123-124)
3. Отвечаем на вопросы.
4. Подводим итоги.
5. Читаем еще несколько раз и пересказываем.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2,  ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом.
2. Открываем ТПО на с.34 и выполняем задание.
3. После выполнения, отвечаем на вопросы
4. Открываем учебник стр.49-53, читаем.
5.Открываем ТПО и выполняем задание на стр.36
6. Возвращаемся к учебнику и читаем следующую  статью на стр.54-59
7. Открываем ТПО с.37-38, выполняем задание
Выполняя задания в ТПО загляните еще раз в учебник!!!
8. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?



8 апреля
Дорогие ребята, начинаем с вами занятия в режиме офлайн.
Внимательно прочитайте план работы над уроком,
задания выполняем строго по плану.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Вам понадобится учебник 3 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "8 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.88 и определяем тему нашего урока и цели
"Правильное употребление приставок на- и о- в словах надевать надеть, одеть одевать."
3. Прочитайте правило с.88
4. Приступайте к выполнению упр. 98, проверить правильность выполненного упражнения можно в https://www.shop-akbooks.ru/main/ в теме "Правильное употребление приставок на- и о- в словах надевать надеть, одеть, одевать"
5. Выполняем упр. 99, отвечаем на вопросы в конце упражнения.
6. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?
МАТЕМАТИКА 
(для тех, кто не сможет присоединиться онлайн)
Вам понадобится учебник 2 часть, ТПО часть 2, рабочая тетрадь, ручка и  простой карандаш.
1. Вспомнили правила посадки за столом. Откройте тетрадь и запишите "8 апреля. Классная работа"
2. Открываем учебник на стр.88 и определяем тему нашего урока и цели
"Деление. Знак:"
3. Выполняем задание № 1 и знакомимся с новым математическим действием ДЕЛЕНИЕ и знаком :
4.Затем выполняем задание 2,3,4
5.Открываем ТПО с.41 и выполняем задания 1,2.
6* Тем, кто желает дополнительно проверить свои знания можно выполнить №3,4
7. Подводим итоги своей работы:
Что нового узнали?
Что у вас получилось?
Достигли поставленной цели?

ЛИТЕРАТУРНОЕ   ЧТЕНИЕ
Вам понадобится учебник 2 часть
1. Проверяем, как вы выполнили домашнее задание.
Для этого ответьте на вопросы:

2.Знакомимся с произведением Дмитрия Кедрина "Скинуло кафтан" (уч. стр. 122)
3. Отвечаем на вопросы.
4. Подводим итоги.

ТЕХНОЛОГИЯ
Предлагаю Вам сегодня создать свой бумажный подводный мир из бумаги, сложенной гармошкой.
Вам понадобится:
цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы
1. Берете полоску цветной бумаги, вырезаете контур рыбки.
2. Складываете середину гармошкой и приклеиваете глазки

3. Еще один способ. Склеиваете между собой разные листы бумаги
4. Складываете гармошкой, сгибаете.
5. Склеиваете середину и приклеиваете глазки
6. Затем собираете свой подводный мир, не забудьте про водоросли и камешки.

Жду ваших работ на почту zvonok.70@ mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий